Building

Property for Sale - Voula (Athens Riviera)
Sales

ΒΟΥΛΑ. Property for sale - Voula (Athenian Riviera). Residential complex with a total area of ​​890 m². 2012 house construction year 7 floors | elevator 2 entrances 804 m² land plot Swimming pool Large underground garages Energy efficiency class B 75%-100% Autonomous heating…

Details
CODE -Z2752 890 m² 2012 year
Sale - Real Estate Athens - Historical Center (Monastiraki)
Sales

ΙΣΤΟΡΙΚΟ ΚΕΝΤΡΟ, ΜΟΝΑΣΤΗΡΑΚΙ. Sale - real estate Athens - historical center (Monastiraki), 334 m². 1890 building construction. In the neighborhood with historical monuments, restaurants, elite shops. 3 floors, lift. Renovated property with a great location on a shopping street in…

Details
CODE -2424 334 m² 2 bathrooms1nd floor 1890 year
Sale - real estate in the Center of Athens (Syntagma) 370 m²
Sales

ΣΥΝΤΑΓΜΑ, ΚΕΝΤΡΟ Sale - real estate in the Center of Athens (Syntagma) 370 m². 2-storey house in the historical center of the capital of Greece. This property is a listed building overlooking the Acropolis. 1840 year of construction. Living room, kitchen, 3 bedrooms, ...

Details
CODE -2002 370 m² 3 bedrooms 3 bathrooms1nd floor 1840 year
Sale - Luxury Real Estate in Athens (Acropolis) 380 m²
Sales

ΑΚΡΟΠΟΛΗ. Sale - luxury real estate in Athens (Acropolis) 380 m². Building built in 1976. 2 floors. Good condition. Front, detached, private house, located in a unique, historical place near Irodeon. Magnificent, unlimited views of the Acropolis and ...

Details
CODE -2080 380 m² 3 bedrooms 2 bathrooms1nd floor 1976 year

Sale - House in Athens (Kolonaki) 370 m²

€1,400,000 3784 € m²
Sale - House in Athens (Kolonaki) 370 m²
Sales

ΚΟΛΩΝΑΚΙ sale - house in Athens (Kolonaki) 370 m². The house has three floors. The house consists of 3 apartments. 135 sqm, 55 sqm, and 100 sqm On the semi-basement floor there is a garage and warehouses. Price 1 400 ...

Details
CODE -2077 370 m²1nd floor

Здание

Продажа недвижимость - Вула (Афинская Ривьера)
Продажа

ΒΟΥΛΑ. Продажа недвижимость — Вула (Афинская Ривьера). Жилой комплекс общей площадью 890 м². 2012 год строительства дома 7 этажей | лифт 2 подъезда 804 м² земельный участок Бассейн Большие подземные гаражи Класс энергоэффективности В 75%-100% Автономное отопление…

Подробнее
КОД -Z2752 890 м² 2012 год
Продажа - недвижимость Афины - исторический центр (Монастираки)
Продажа

ΙΣΤΟΡΙΚΟ ΚΕΝΤΡΟ, ΜΟΝΑΣΤΗΡΑΚΙ. Продажа — недвижимость Афины — исторический центр (Монастираки), 334 м². 1890 год строительства здания. По соседству с историческими памятниками, ресторанами, элитными магазинами. 3 этажа, лифт. Отреставрированная недвижимость с прекрасным месторасположением на торговой улице в…

Подробнее
КОД -2424 334 м² 2 санузла1 этаж 1890 год
Продажа - недвижимость в Центе Афин (Синтагма) 370 м²
Продажа

ΣΥΝΤΑΓΜΑ, ΚΕΝΤΡΟ Продажа — недвижимость в Центе Афин (Синтагма) 370 м². 2-х этажный дом в историческом центре столицы Греции. Этот объект недвижимости является памятником архитектуры с видом на Акрополь.  1840 год строительства. Гостиная, кухня, 3 спальни,…

Подробнее
КОД -2002 370 м² 3 спальни 3 санузла1 этаж 1840 год
Продажа - здание, коммерческая недвижимость в Глифаде (Афины) 800 м²
Продажа

ΓΛΥΦΑΔΑ КАТО. Продажа — здание, коммерческая недвижимость в Глифаде (Афины) 800 м². В центре Глифады. Здание находится недалеко (1 квартал) от моря, на оживлённом, торговой улице. Тротуар мощенный.

Подробнее
КОД -W2147 400 м²1 этаж
Продажа - Элитная Недвижимость в Афинах (Акрополь) 380 м²
Продажа

ΑΚΡΟΠΟΛΗ. Продажа — элитная недвижимость в Афинах (Акрополь) 380 м². Здание 1976 года строительства. 2 этажа. Хорошее состояние. Фасадный, отдельно стоящий, частный дом, расположен в уникальном, историческом месте под Иродеоном.  Великолепный, неограниченный вид на Акрополь и…

Подробнее
КОД -2080 380 м² 3 спальни 2 санузла1 этаж 1976 год
Продажа - Дом в Афинах (Колонаки) 370 м²
Продажа

ΚΟΛΩΝΑΚΙ продажа — дом в Афинах (Колонаки) 370 м². В доме три этажа. Дом состоит из 3-х квартир. 135 кв.м, 55 кв.м, и 100 кв.м. На полуподвальном этаже — гараж и склады. Цена 1 400…

Подробнее
КОД -2077 370 м²1 этаж