Shop

Sale - Real Estate Athens - Historical Center (Monastiraki)
Sales

ΙΣΤΟΡΙΚΟ ΚΕΝΤΡΟ, ΜΟΝΑΣΤΗΡΑΚΙ. Sale - real estate Athens - historical center (Monastiraki), 334 m². 1890 building construction. In the neighborhood with historical monuments, restaurants, elite shops. 3 floors, lift. Renovated property with a great location on a shopping street in…

Details
CODE -2424 334 m² 2 bathrooms1nd floor 1890 year
Sale - real estate in the Center of Athens (Syntagma) 370 m²
Sales

ΣΥΝΤΑΓΜΑ, ΚΕΝΤΡΟ Sale - real estate in the Center of Athens (Syntagma) 370 m². 2-storey house in the historical center of the capital of Greece. This property is a listed building overlooking the Acropolis. 1840 year of construction. Living room, kitchen, 3 bedrooms, ...

Details
CODE -2002 370 m² 3 bedrooms 3 bathrooms1nd floor 1840 year

Sale - shop in Glyfada (Athens) 25 m²

€200,000 8000 € m²
Sale: Shop in Glyfada (Athens) 25 m²
Sales

ΓΛΥΦΑΔΑ Κέντρο. Sale - shop in Glyfada (Athens) 25 m². In the center of Glyfada Center. Profitable proposition! Small area, in a new house by the sea! For office or shop. Building year 2001 Floor 1 Excellent condition…

Details
CODE -02146 25 m² 1 bathroom1nd floor 2001 year
SALE, shop - cafe in the center of Athens (Kolonaki) 80 m²
Sales

ΚΟΛΩΝΑΚΙ. Sale, shop - cafe in the center of Athens (Kolonaki) 80 m². 2 floors. Good condition, two-storey shop 80 sq.m. Great offer for investment. Both floors are licensed for commercial activities. The rental rate in this area is ...

Details
CODE -02139 80 m²1nd floor
Sale, shop - cafe Glyfada Kato (Athens) 60 m²
Sales

ΓΛΥΦΑΔΑ Κέντρο. Sale, shop - cafe Glyfada Kato (Athens) 60 m². The house is located in the center of the Glyfada area. Excellent condition. (12 sq.m. loft) Rented for a long-term lease, at a good price. The cost of the sale 420 €

Details
CODE -W2136 60 1 bathroom1nd floor

Магазин

Продажа - недвижимость Афины - исторический центр (Монастираки)
Продажа

ΙΣΤΟΡΙΚΟ ΚΕΝΤΡΟ, ΜΟΝΑΣΤΗΡΑΚΙ. Продажа — недвижимость Афины — исторический центр (Монастираки), 334 м². 1890 год строительства здания. По соседству с историческими памятниками, ресторанами, элитными магазинами. 3 этажа, лифт. Отреставрированная недвижимость с прекрасным месторасположением на торговой улице в…

Подробнее
КОД -2424 334 м² 2 санузла1 этаж 1890 год
Продажа - недвижимость в Центе Афин (Синтагма) 370 м²
Продажа

ΣΥΝΤΑΓΜΑ, ΚΕΝΤΡΟ Продажа — недвижимость в Центе Афин (Синтагма) 370 м². 2-х этажный дом в историческом центре столицы Греции. Этот объект недвижимости является памятником архитектуры с видом на Акрополь.  1840 год строительства. Гостиная, кухня, 3 спальни,…

Подробнее
КОД -2002 370 м² 3 спальни 3 санузла1 этаж 1840 год
Продажа - здание, коммерческая недвижимость в Глифаде (Афины) 800 м²
Продажа

ΓΛΥΦΑΔΑ КАТО. Продажа — здание, коммерческая недвижимость в Глифаде (Афины) 800 м². В центре Глифады. Здание находится недалеко (1 квартал) от моря, на оживлённом, торговой улице. Тротуар мощенный.

Подробнее
КОД -W2147 400 м²1 этаж
Продажа - магазин в Глифаде (Афины) 25 м²
Продажа

ΓΛΥΦΑΔΑ Κέντρο. Продажа — магазин в Глифаде (Афины) 25 м². В центре Центра Глифады. Выгодное предложение! Маленькая площадь, в новом доме у моря! Под офис, или магазин. 2001 год строительства здания Этаж 1 Отличное состояние…

Подробнее
КОД -02146 25 м² 1 санузел1 этаж 2001 год
ПРОДАЖА, магазин - кафе в центре Афины (Колонаки) 80 м²
Продажа

ΚΟΛΩΝΑΚΙ. Продажа, магазин — кафе в центре Афины (Колонаки) 80 м². 2 этажа. Хорошее состояние, двухэтажный магазин 80 кв.м. Выгодное предложение для инвестиций. Оба этажа имеют лицензию на коммерческую деятельность. Арендная ставка в этом районе…

Подробнее
КОД -02139 80 м²1 этаж
Продажа, магазин - кафе Глифада Като (Афины) 60 м²
Продажа

ΓΛΥΦΑΔΑ Κέντρο. Продажа, магазин — кафе Глифада Като (Афины) 60 м². Дом расположен в центре района Глифада. Отличное состояние. (12 кв.м. лофт) Сдан в долгосрочную аренду, по хорошей цене. Стоимость продажи 420 000 €

Подробнее
КОД -W2136 60 1 санузел1 этаж