Paleo faliro

Sale - apartment in Athens by the sea (Paleo Faliro) 106 m²
Sales

ΠΑΛΑΙΟ ΦΑΛΗΡΟ Παναγίτσα. Sale - apartment in Athens by the sea (Paleo Faliro) 106 m². 1979 year of building a house. View apartment on the 7th floor. Very good condition, in a privileged location only 3 blocks from the beach. Big ...

Details
CODE -02235 106 m² 2 bedrooms 2 bathrooms7 floor 1979 year
Sale: Garconier in Athens (Paleo Faliro) 30 m²
Sales

PALEO FALIRO Amfithea. Sale: Garconier in Athens (Paleo Faliro) 30 m². 1970 year of building a house. Entrance hall, room, separate kitchen, bathroom with window. Repair, security door, air conditioning. Excellent location: close to bus stops, trams, and ...

Details
CODE -02233 30 m² 1 bedroom 1 bathroom1 floor 1970 year
Sale - apartment in Athens, Paleo Faliro (Eden) 95 m²
Sales

PALEO FALIRO EDEM. Sale - apartment in Athens, Paleo Faliro (Eden) 95 m². 1992 year of building a house. The apartment is in excellent condition, sold with furniture and household appliances. One apartment on the 4th floor, elevator. Sea view ...

Details
CODE -02232 95 m² 2 bedrooms 2 bathrooms4 floor 1992 year
For Sale - Apartment in Paleo Faliro (Athens) 100 m²
Sales

ΠΑΛΑΙΟ ΦΑΛΗΡΟ ΑΓΙΑ ΒΑΡΒΑΡΑ. For Sale - Apartment in Paleo Faliro (Athens) 100 m². One apartment on the last 4th floor of the house, no elevator. Excellent condition. 1976 year of construction of the house, renovation 2010. Living room with fireplace, 3 bedrooms,…

Details
CODE -02194 100 m² 3 bedrooms 1 bathroom4 floor 1976 year
Sale - House in Athens (Paleo Faliro) 67 m²
Sales

ΠΑΛΑΙΟ ΦΑΛΗΡΟ Αμφιθέα. Sale - house in Athens (Paleo Faliro) 67 m². 1986 year of construction. Good condition. Living room, 2 bedrooms, kitchen, renovated bathroom in 2017, with window. Storage room 33 mXNUMX, terrace from the kitchen. Outdoor ...

Details
CODE -02183 67 m² 2 bedrooms 1 bathroom1 floor 1986 year
Sale - apartment in Athens (Paleo Faliro) 28 m²
Sales

ΠΑΛΑΙΟ ΦΑΛΗΡΟ Αγία Βαρβάρα. Sale - apartment in Athens (Paleo Faliro) 28 m². The plan of the apartment is attached. Beautiful, bright, two-sided apartment, fully furnished, and equipped with household appliances. 1979 year of building a house. Overhaul 2019. 3rd floor,…

Details
CODE -02182 28 m² 1 bedroom 1 bathroom3 floor 1979 year

Paleo Faliro is 5 km from the center of Athens (Acropolis) and 35 km from El. Venizelos. "

Палео Фалиро

Продажа - квартира в Афинах у моря (Палео Фалиро) 106 м²
Продажа

ΠΑΛΑΙΟ ΦΑΛΗΡΟ Παναγίτσα. Продажа — квартира в Афинах у моря (Палео Фалиро) 106 м².  1979 год строительства дома. Видовая квартира на 7 этаже. Очень хорошее состояние, в привилегированном месте всего 3 квартала от пляжа. Большая…

Подробнее
КОД -02235 106 м² 2 спальни 2 санузла7 этаж 1979 год
Продажа - гарсоньера в Афинах (Палео Фалиро) 30 м²
Продажа

PALEO FALIRO Amfithea. Продажа — гарсоньера в Афинах (Палео Фалиро) 30 м². 1970 год строительства дома. Прихожая, комната, отдельная кухня, ванная комната с окном. Ремонт, бронированная дверь, кондиционер. Отличное месторасположение: недалеко от остановок автобусов, трамваев, и…

Подробнее
КОД -02233 30 м² 1 спальня 1 санузел1 этаж 1970 год
Продажа - квартира в Афинах, Палео Фалиро (Эдем) 95 м²
Продажа

PALEO FALIRO EDEМ. Продажа — квартира в Афинах, Палео Фалиро (Эдем) 95 м².  1992 год строительства дома. Квартира в отличном состоянии, продаётся с мебелью и бытовой техникой. Одна квартира на 4 этаже, лифт. Вид на море…

Подробнее
КОД -02232 95 м² 2 спальни 2 санузла4 этаж 1992 год
Продажа - квартира в Палео Фалиро (Афины) 100 м²
Продажа

ΠΑΛΑΙΟ ΦΑΛΗΡΟ ΑΓΙΑ ΒΑΡΒΑΡΑ. Продажа — квартира в Палео Фалиро (Афины) 100 м². Одна квартира на последнем 4-м этаже дома, без лифта. Отличное состояние. 1976 год строительства дома, ремонт 2010. Гостиная с камином, 3 спальни,…

Подробнее
КОД -02194 100 м² 3 спальни 1 санузел4 этаж 1976 год
Πродажа - дом в Афинах (Палео Фалиро) 67 м²
Продажа

ΠΑΛΑΙΟ ΦΑΛΗΡΟ Αμφιθέα. Πродажа — дом в Афинах (Палео Фалиро) 67 м². 1986 год строительства. Хорошее состояние. Гостиная, 2 спальни, кухня, отремонтированная ванная комната в 2017 году, с окном. Кладовка 33 кв.м, терраса со стороны кухни. Напольное…

Подробнее
КОД -02183 67 м² 2 спальни 1 санузел1 этаж 1986 год
Πродажа - квартира в Афинах (Палео Фалиро) 28 м²
Продажа

ΠΑΛΑΙΟ ΦΑΛΗΡΟ Αγία Βαρβάρα. Πродажа — квартира в Афинах (Палео Фалиро) 28 м². План квартиры прилагается. Красивая, светлая, двухсторонняя квартира, полностью меблирована, и оборудована бытовой техникой. 1979 год строительства дома. Капитальный ремонт 2019. 3-й этаж,…

Подробнее
КОД -02182 28 м² 1 спальня 1 санузел3 этаж 1979 год

Район Палео Фалиро находится в 5 км от центра Афин (Акрополь) и в 35 км от международного аэропорта «Эл. Венизелос».