Lagonisi

Sale - house in Attica (Lagonisi)

170,000€ 1308 € m²
Sale - house in Attica (Lagonisi)
Sales

ΛΑΓΟΝΗΣΙ Καλύβια Θορικού. Sale - house in Attica (Lagonisi). 1974 house construction, renovation. Sea view. Two-storey house on a corner plot of 500 sq.m, at a distance of 1500 meters from the sea. Living room with fireplace, 2 bedrooms, kitchen, ...

Details
CODE -2239 130 m² 2 bedrooms 1 bathroom1nd floor 1974 year
Sale - house by the sea in Attica (Lagonisi) 90 m²
Sales

ΛΑΓΟΝΗΣΙ Καλύβια Θορικού. Sale - house by the sea in Attica (Lagonisi) 90 m². 2 living rooms with fireplace, 2 bedrooms, kitchen, bathroom. Blue coast of Lagonisi, just 400 meters from the beach. A flat plot of 680 m², with a convenient ...

Details
CODE -2542 90 m² 2 bedrooms 1 bathroom1nd floor
Rent - house by the sea in Lagonisi (Attica) 175 m²
Rent, Daily rent

ΛΑΓΟΝΗΣΙ Rent - house by the sea in Lagonisi (Attica) 175 m². 2008 construction year. Up to 10 people can live in the apartment at the same time. Modern apartment on the 2nd floor of the building, with its own yard and swimming pool. Bedrooms: double ...

Details
CODE -SS2162 175 m²2nd floor 2008 year
RENT - house with swimming pool in Lagonisi (Attica) 180 m²
Rent

ΛΑΓΟΝΗΣΙ. Rent - a house with a swimming pool in Lagonisi (Attica) 180 m². 2020 is the year of building a house. Land plot of 400 m². Living room with fireplace, 3 bedrooms, 3 bathrooms, kitchen. Luxurious building, fully furnished and equipped with household appliances.

Details
CODE -F2125 180 m² 3 bedrooms 3 bathrooms1nd floor 2020 year
АРЕНДА - вилла в Лагониси - Аттика 250 м²
Rent

ΛΑΓΟΝΗΣΙ Καλύβια Θορικού. АРЕНДА — вилла в Лагониси — Аттика 250 м².  Бассейн, барбекю. Меблированная с бытовой техникой. Вилла расположена в живописном месте, имеет великолепный вид на окрестности и горы. 2 гостиные, 2 кухни, 3 спальни, 3…

Details
CODE -2123 250 m² 3 bedrooms 3 bathrooms1nd floor
RENT - an independent apartment in Attica - Lagonisi 160 sq.m.
Rent

We offer for rent a self-contained apartment in Attica - Lagonisi 160 sq.m. Plot 1000 sq.m. Underfloor heating, double-glazed windows with a high level of UV protection. Long term rental. Price: 1000 euros per month ΛΑΓΟΝΗΣΙ νεόδμητη οικία 160 ...

Details
CODE -02121 160 m² 4 bedrooms 5 bathrooms1nd floor 2012 year

Lagonisi resort is located on the peninsula of the same name, loved by the Greeks themselves: it is considered prestigious to have a country house here. Athens Airport is 21 km away. (24 min.)

Athens city center is 32 km away. This makes it possible to visit the most important sights of southern Greece.

In Lagonisi, sandy beaches framed by olive groves stretch for many kilometers along the coast of the peninsula. A gentle beach, the water is crystal clear, so Lagonisi is recommended for families with children.

Лагониси

Продажа - дом в Аттике (Лагониси)
Продажа

ΛΑΓΟΝΗΣΙ Καλύβια Θορικού. Продажа — дом в Аттике (Лагониси).  1974 год строительства дома, ремонт. Вид на море. Двухэтажный дом на участке 500 кв.м угловой, на расстоянии 1500 метров от моря. Гостиная с камином, 2 спальни, кухня,…

Подробнее
КОД -2239 130 м² 2 спальни 1 санузел1 этаж 1974 год
Продажа - дом у моря в Аттике (Лагониси) 90 м²
Продажа

ΛΑΓΟΝΗΣΙ Καλύβια Θορικού. Продажа — дом у моря в Аттике (Лагониси) 90 м². 2 гостиные с камином, 2 спальни, кухня, ванная комната. Голубой берег Лагониси, всего в 400 м от пляжа. Ровный участок 680 м², с удобным…

Подробнее
КОД -2542 90 м² 2 спальни 1 санузел1 этаж
Аренда - дом у моря в Лагониси (Аттика) 175 м²
Аренда, Посуточная аренда

ΛΑΓΟΝΗΣΙ Аренда — дом у моря в Лагониси (Аттика) 175 м². 2008 год строительства. Одновременно в квартире могут проживать до 10 человек. Современная квартира на 2 этаже дома, с собственным двором и бассейном. Спальни: с двуспальной…

Подробнее
КОД -SS2162 175 м²2 этаж 2008 год
АРЕНДА - дом с бассейном в Лагониси (Аттика) 180 м²
Аренда

ΛΑΓΟΝΗΣΙ. Аренда — дом с бассейном в Лагониси (Аттика) 180 м². 2020 год строительства дома. Земельный участок 400 м². Гостиная с камином, 3 спальни, 3 ванные комнаты, кухня. Роскошное строение, полностью меблировано и оборудовано бытовой…

Подробнее
КОД -F2125 180 м² 3 спальни 3 санузла1 этаж 2020 год
АРЕНДА - вилла в Лагониси - Аттика 250 м²
Аренда

ΛΑΓΟΝΗΣΙ Καλύβια Θορικού. АРЕНДА — вилла в Лагониси — Аттика 250 м².  Бассейн, барбекю. Меблированная с бытовой техникой. Вилла расположена в живописном месте, имеет великолепный вид на окрестности и горы. 2 гостиные, 2 кухни, 3 спальни, 3…

Подробнее
КОД -2123 250 м² 3 спальни 3 санузла1 этаж
АРЕНДА - автономная квартира в Аттике - Лагониси 160 кв.м.
Аренда

Предлагается в аренду автономная квартира в Аттике — Лагониси 160 кв.м. Участок 1000 кв.м.  Пол с подогревом, стеклопакеты с высоким уровнем UV защиты. Долгосрочная аренда. Цена: 1000 евро в месяц   ΛΑΓΟΝΗΣΙ νεόδμητη οικία 160…

Подробнее
КОД -02121 160 м² 4 спальни 5 санузла1 этаж 2012 год

Курорт Лагониси расположен на одноименном полуострове, любим самими греками: считается престижным иметь здесь загородный дом. Расстояние до афинского аэропорта – 21 км. (24 мин.)

Расстояние до центра Афин - 32 км. Это и даёт возможность посетить важнейшие достопримечательности Южной Греции.

В Лагониси песчаные пляжи, обрамленные оливковыми рощами, протянулись на много километров вдоль побережья полуострова. Пологий берег, вода кристально чистая, поэтому Лагониси рекомендуют для отдыха с детьми.