Syntagma - Academy

Sale - Studio 20 m² Syntagma Mitropoli (Athens)
Daily rent, Sale

ΣΥΝΤΑΓΜΑ Μητρόπολη. Sale: Studio 20 m² Syntagma Mitropoli (Athens). For professional leasing, 16 - 000 euros per annum. 18 year of construction, overhaul 000. The house is located between the pedestrian, shopping street Ermou and…

Details
CODE -SS1949 20 m² 1 bedroom 1 bathroom3 floor 1970 year
Rent 100 m² apartments in Greece Syntagma Center Athens
Rent

Rent 100 m² apartments in Greece Syntagma Center-Athens SINTAGMA Monastiraki, penthouse 100 sq.m, 6th floor. Unlimited views of the mountains and the historical sights of the capital Acropolis and Lycavitos. Excellent condition. Large living room, dining room, kitchen, 1 bedroom, bathroom ...

Details
CODE -ZX516 100 m² 1 bedroom 1 bathroom6 floor
Real estate in Greece Athens
Rent

Long term rental apartment in the historical center of Athens. Real estate in Greece Athens overlooking the Acropolis. Near 2 metro stations. Magnificent apartment on the 6th floor of the house. One apartment per floor. An area of ​​315 square meters. m ...

Details
CODE -D11 315 m² 4 bedrooms 4 bathrooms

Синтагма - Акадимия

Продажа - Студия 20 м² Синтагма Митрополи (Афины)
Посуточная аренда, Продажа

ΣΥΝΤΑΓΜΑ Μητρόπολη. Продажа — студия 20 м² Синтагма Митрополи (Афины). Для профессиональной сдачи в аренду, 16 000 — 18 000 евро годовых. 1970 год строительства, капремонт 2019. Дом расположен между пешеходной, торговой улицей Эрму и…

Подробнее
КОД -SS1949 20 м² 1 спальня 1 санузел3 этаж 1970 год
Недвижимость в Афинах, квартира в центре
Продажа

Недвижимость в Афинах, квартира в центре. Loft. 650 м от станции метро Панепистимио, 1 км до центральной площади столицы Синтагма и одноименной станции метро. С капитальным ремонтом и новой мебелью и бытовой техникой. Расположена на…

Подробнее
КОД -ZX609 52 м² 1 спальня 1 санузел4 этаж 1960 год
Аренда 100 м² квартиры в Греции Синтагма Центр-Афины
Аренда

Аренда 100 м² квартиры в Греции Синтагма Центр-Афины СИНТАГМА Монастираки, пентхаус 100 кв.м, 6-й этаж. Безграничный вид на горы, и исторические достопримечательности  столицы Акрополь и Ликавитос.  Отличное состояние. Большая гостиная, столовая, кухня, 1 спальня, ванная…

Подробнее
КОД -ZX516 100 м² 1 спальня 1 санузел6 этаж
Недвижимость в Греции Афины
Аренда

Аренда квартиры на длительный срок, в историческом центре Афин. Недвижимость в Греции Афины с видом на Акрополь. Рядом 2 станции метро. Великолепная квартира на 6 этаже дома. Одна квартира на этаже. Площадью 315 кв. м.…

Подробнее
КОД -D11 315 м² 4 спальни 4 санузла